Что такое ЕРУНДОПЕЛЬ?
1. зверёк семейства беличьих
2. несерьезный человек
3. салат из икры, рыбы и овощей
ЕРУНДОПЕЛЬ - салат! а ещё это игра в редкие слова. Этим замечательным словом коллеги предложили назвать новую страницу, для которой я никак не могла придумать "заголовок". Что здесь будет? школьные приколы - абсолютно реальные!
Вот первый из них.
Ученик заходит в учительскую за картой, разворачивает её, читает: "ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА". Сворачивает, ставит на место и со словами: "Не то, у нас география, а не физика, "- уходит.
Учительская в шоке!
Официальный документ
классному руководителю 11а класса Шкребневой С.Б.
ученика 11а класса Петрова Андрея
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас пересадить меня от Ивановой И., вследствие того, что она разговаривает сама с собой мне на ухо.
26.10.05. (подпись)
фамилии учеников изменены
Нарочно - не придумаешь!
(Жаль, что многие шедевры оценить по достоинству смогут только литераторы или те, кто хорошо помнит произведения школьной программы).
* Маршрут был у нас такой: карабкаться в горы.
* Он бережёт окружающую среду живого организма.
* Бескрайние просторы сливаются с крепостными крестьянами.
* На плечи пяти юных девушек легла почти вся наша армия. (11 класс!)
* И если человек не понимает стихотворений Пушкина, то это человек с инвалидным чувством. (Согласитесь - по сути верно!)
* Реплика - это промежуток между словами автора и прямой речью.
* Мне очень понравилась картина Крымова тем, что в ней чувствуется пустота необыкновенная.
* Танюша трудолюбивая, как маленький рабочий ослик. (Из сочинения о сестре)
* На ногах у него были белые носочки и красивые зеленоватые глаза. (6 класс)
* Чацкий - не единственный инакомышленник.
*Я согласна с автором этого произведения, который хочет показать, что животные - это не дикие звери, а такие же люди, как и мы. (8 класс)
* Но Мцыри она понравилась, и он был готов жениться и завести детей.
* Отец карабкался по горе и чувствовал, что залез. (5 класс)
* Небо чистое, с облаками.
* Телега с красивой лошадью едет за дровами.
* В центре стола лежат две ягоды. Они пронзили меня вниманием. (5 класс)
* Клубника очень крупная, мускулистая.
* Ломоносов - это русский парень.
* Ломоносов ради своего достоинства не дорожил своими мецетонатонами. (Меценатами)
* Ломоносов писал свои рассказы день и ночь и не засыпал, когда писал, его это взбадривало. (8 класс)
* Пушкину нравились его произведения, и он дружил с Ломоносовым.
* Хлестаков - это человек, который был регистратором в колледже.
* Моё мнение о пьесе складывается не так, как хотели того герои этой пьесы. (8 класс)
* Матрёна Тимофеевна и Савелий - это свет в конце туннеля, но он не сможет осветить туннель, ему нужна подпитка. (10 класс!)
* Образ Хлестакова автор показал в комедическом виде. (8 класс)
* Я отношусь к Хлестакову плохо, так как он безветренный человек.
* Хлестаков приезжает в город, в гостиницу, и сразу одалживает деньги и ходит в кинотеатры.
Из изложения "Мещерский край" (8 класс; русская школа, русские дети, русский текст!)
* В Мещерском крае нет особенных красот. (...) Край не богат, он скромен. Иногда слышится крик Левитана.
* Пение плакучей гормоны. (гармони)
* Там можно услышать заразные крики, гул.
* Что мы видим в Мещерском крае? Звёзды, знакомые нам под разными градусными мерами. (под всеми широтами)
* ...всем нам знакомые под обширной широтой звёзды.
* (В Мещерском крае) можно увидеть косяки журавлёв.
* В Мещерском крае много болот, засыпанных иволгой.
* Приходите в Мещерский край и послушайте шорох людей, а также послушайте ещё плач детей.
* ...а ещё можно услышать колотушку дятла. (сторожа)
* ...плач гармонии, раздающейся в деревне.
* ...озыбленные пески; рощи, заполненные листвой; реки, протекающие недалеко от стогов сена.
* ...промойные озера; крики ястребей.
Вот текст, по которому было написано изложение.
МЕЩЕРСКИЙ КРАЙ
В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.
Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озёра, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. В Мещерском крае можно увидеть обширные болота, покрытые ольхой и осокой, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.
Что можно услышать в Мещерском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятла, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
ИЗ АНКЕТЫ
- Когда мы будем отмечать 200-летие Пушкина?
- 6-го числа 4 июня.
- Какие произведения Пушкина вы знаете?
- "Иван - царевич на сером коне".
ОТВЕТ НА ВОПРОС
- Как погиб Пушкин?
- Был тяжело болен после ссылки в Сибирь.
НА УРОКЕ ЗООЛОГИИ
Тема "Костные рыбы"
- ... А у кого имеется внешний скелет?
После доооолгого раздумья:
- У Кощея...
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Какую книгу ты прочитал для души?
- ... "Уродливый лебедь".
(Понятно, что "Гадкий утёнок"?)
РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ
Геннадий Михайлович со своим классом убирал сквер у памятника Н.А. Щорсу.
Мимо шла пара.
Женщина:
- Странный памятник... Ленин совсем на себя не похож...
Мужчина:
- А это не Ленин, а Дзержинский.
Из чего Г.М. сделал вывод, что люди были приезжие.
ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ
2. несерьезный человек
3. салат из икры, рыбы и овощей
ЕРУНДОПЕЛЬ - салат! а ещё это игра в редкие слова. Этим замечательным словом коллеги предложили назвать новую страницу, для которой я никак не могла придумать "заголовок". Что здесь будет? школьные приколы - абсолютно реальные!
Вот первый из них.
Ученик заходит в учительскую за картой, разворачивает её, читает: "ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА". Сворачивает, ставит на место и со словами: "Не то, у нас география, а не физика, "- уходит.
Учительская в шоке!
Официальный документ
классному руководителю 11а класса Шкребневой С.Б.
ученика 11а класса Петрова Андрея
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас пересадить меня от Ивановой И., вследствие того, что она разговаривает сама с собой мне на ухо.
26.10.05. (подпись)
фамилии учеников изменены
Нарочно - не придумаешь!
(Жаль, что многие шедевры оценить по достоинству смогут только литераторы или те, кто хорошо помнит произведения школьной программы).
* Маршрут был у нас такой: карабкаться в горы.
* Он бережёт окружающую среду живого организма.
* Бескрайние просторы сливаются с крепостными крестьянами.
* На плечи пяти юных девушек легла почти вся наша армия. (11 класс!)
* И если человек не понимает стихотворений Пушкина, то это человек с инвалидным чувством. (Согласитесь - по сути верно!)
* Реплика - это промежуток между словами автора и прямой речью.
* Мне очень понравилась картина Крымова тем, что в ней чувствуется пустота необыкновенная.
* Танюша трудолюбивая, как маленький рабочий ослик. (Из сочинения о сестре)
* На ногах у него были белые носочки и красивые зеленоватые глаза. (6 класс)
* Чацкий - не единственный инакомышленник.
*Я согласна с автором этого произведения, который хочет показать, что животные - это не дикие звери, а такие же люди, как и мы. (8 класс)
* Но Мцыри она понравилась, и он был готов жениться и завести детей.
* Отец карабкался по горе и чувствовал, что залез. (5 класс)
* Небо чистое, с облаками.
* Телега с красивой лошадью едет за дровами.
* В центре стола лежат две ягоды. Они пронзили меня вниманием. (5 класс)
* Клубника очень крупная, мускулистая.
* Ломоносов - это русский парень.
* Ломоносов ради своего достоинства не дорожил своими мецетонатонами. (Меценатами)
* Ломоносов писал свои рассказы день и ночь и не засыпал, когда писал, его это взбадривало. (8 класс)
* Пушкину нравились его произведения, и он дружил с Ломоносовым.
* Хлестаков - это человек, который был регистратором в колледже.
* Моё мнение о пьесе складывается не так, как хотели того герои этой пьесы. (8 класс)
* Матрёна Тимофеевна и Савелий - это свет в конце туннеля, но он не сможет осветить туннель, ему нужна подпитка. (10 класс!)
* Образ Хлестакова автор показал в комедическом виде. (8 класс)
* Я отношусь к Хлестакову плохо, так как он безветренный человек.
* Хлестаков приезжает в город, в гостиницу, и сразу одалживает деньги и ходит в кинотеатры.
Из изложения "Мещерский край" (8 класс; русская школа, русские дети, русский текст!)
* В Мещерском крае нет особенных красот. (...) Край не богат, он скромен. Иногда слышится крик Левитана.
* Пение плакучей гормоны. (гармони)
* Там можно услышать заразные крики, гул.
* Что мы видим в Мещерском крае? Звёзды, знакомые нам под разными градусными мерами. (под всеми широтами)
* ...всем нам знакомые под обширной широтой звёзды.
* (В Мещерском крае) можно увидеть косяки журавлёв.
* В Мещерском крае много болот, засыпанных иволгой.
* Приходите в Мещерский край и послушайте шорох людей, а также послушайте ещё плач детей.
* ...а ещё можно услышать колотушку дятла. (сторожа)
* ...плач гармонии, раздающейся в деревне.
* ...озыбленные пески; рощи, заполненные листвой; реки, протекающие недалеко от стогов сена.
* ...промойные озера; крики ястребей.
Вот текст, по которому было написано изложение.
МЕЩЕРСКИЙ КРАЙ
В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.
Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озёра, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. В Мещерском крае можно увидеть обширные болота, покрытые ольхой и осокой, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.
Что можно услышать в Мещерском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятла, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
ИЗ АНКЕТЫ
- Когда мы будем отмечать 200-летие Пушкина?
- 6-го числа 4 июня.
- Какие произведения Пушкина вы знаете?
- "Иван - царевич на сером коне".
ОТВЕТ НА ВОПРОС
- Как погиб Пушкин?
- Был тяжело болен после ссылки в Сибирь.
НА УРОКЕ ЗООЛОГИИ
Тема "Костные рыбы"
- ... А у кого имеется внешний скелет?
После доооолгого раздумья:
- У Кощея...
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Какую книгу ты прочитал для души?
- ... "Уродливый лебедь".
(Понятно, что "Гадкий утёнок"?)
РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ
Геннадий Михайлович со своим классом убирал сквер у памятника Н.А. Щорсу.
Мимо шла пара.
Женщина:
- Странный памятник... Ленин совсем на себя не похож...
Мужчина:
- А это не Ленин, а Дзержинский.
Из чего Г.М. сделал вывод, что люди были приезжие.
ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ
Вот как выглядят наши фамилии в дневниках учеников:
Шкребнъёва (Шкребнёва), Скрибченка (Скрипчинская), Брандяков (Братяков), Ладута (Ладудо), Линейко - Ежейко - Стрежейко (Лежейко), Фландик (Ландик), Тришка (Терешкина) !!!